VIII. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, РАСТОРЖЕНИЯ АКЦЕПТОВАННОГО ДОГОВОРА8.1. В случае отказа Заказчика от услуг Исполнителя до начала их оказания, уплаченная Заказчиком сумма за услугу подлежит возврату Заказчику за вычетом понесенных Исполнителем до момента возврата фактических расходов, комиссий банков и платежных систем (в том числе, комиссия банка за предоставление возможности оплатить услугу в рассрочку от банка, выплата партнёру).
8.2. В случае отказа Заказчика от услуг Исполнителя после частичного оказания услуг, размер подлежащей̆ возврату Заказчику суммы денежных средств рассчитывается исходя из стоимости пройденных Заказчиком модулей по следующей формуле:
СВ=ОСУ-СПМ-ФР
где:
СВ - сумма к возврату;
ОСУ - общая стоимость оказанных услуг;
СПМ - стоимость фактически проведенных Исполнителем модулей по графику оказания услуги (стоимость модуля вычитается из суммы к возврату,
начиная с первого дня начала модуля);
ФР - фактические расходы Исполнителя.
Стоимость модулей:
Модуль 01 «Знакомство с основными навыками и обязанностями бизнес-аналитика. Специфика работы IT-сферы» -
5% от общей стоимости услуг;
Модуль 02 «Жизненный цикл разработки ПО. Виды методологий разработки. MVP проекта» -
20% от общей стоимости услуг;
Модуль 03 «Методы сбора требований. Работа с функциональными и нефункциональными требованиями» -
13,5% от общей стоимости услуг;
Модуль 04 «Проработка UX/UI дизайна будущих интерфейсов» -
11,5% от общей стоимости услуг;
Модуль 05 «Описание задач с помощью User Story и Use Case» -
8,5% от общей стоимости услуг;
Модуль 06 «Нотация BPMN 2.0, диаграммы состояний и сценариев использования» -
6,5% от общей стоимости услуг;
Модуль 07 «Паттерны декомпозиции. Pre-sale» -
6% от общей стоимости услуг;
Модуль 08 «Архитектура системы. Синхронная и асинхронная передача данных. Нотация UML» -
4% от общей стоимости услуг;
Модуль 09 «Чтение файлов json и xml» -
6,75% от общей стоимости услуг;
Модуль 10 «Работа с интеграциями REST API и SOAP» -
5,75% от общей стоимости услуг;
Модуль 11 «Работа с очередями. Брокеры сообщений Kafka и MQ Rabbit» -
4,25% от общей стоимости услуг;
Модуль 12 «Базы данных. Работа с реляционной и нереляционной базами данных» -
3,25% от общей стоимости услуг;
Модуль 13 «SQL» -
3% от общей стоимости услуг;
Модуль 14 «Маппинг данных» -
2% от 100%.
В случае отказа после получения доступа к модулю 15 «Самопрезентация, составление резюме и подготовка к собеседованию» денежные средства не возвращаются.
8.3. К фактическим расходам Исполнителя, не подлежащим возврату, относятся:
- расходы на банковские сервисы (в том числе, банковские комиссии);
- расходы на технических специалистов и оплату аренды комиссия платформы для запуска, продажи и проведения онлайн-курсов;
- уплаченные налоги;
- иные документально подтверждаемые фактически понесенные расходы Исполнителя.
8.4. При отказе Заказчика от дальнейшего исполнения настоящей Оферты и направлении письменного требования (заявления) о возврате денежных средств на выбранном тарифе за неоказанные услуги на электронную почту и удовлетворении данного требования Исполнителем, Исполнитель закрывает доступ Заказчика к материалам, в том числе к пройденным. Услуги по предоставлению доступа к пройденным (просмотренным) модулям считаются оказанными.
8.5. Исполнитель не возвращает денежные средства за услугу в случае, если Заказчик не использовал предоставленные материалы, не участвовал без уважительных причин, подтвержденных документально, на мероприятиях, организованных Исполнителем.
8.6. Порядок расторжения акцептованного договора:
- Заказчик направляет Исполнителю на электронную почту
info@essentrium.ru заявление о желании расторгнуть договор в письменном виде, изложенное в свободной форме;
- уведомление об отказе от услуг (заявление о возврате денежных средств) должно содержать контактные данные Заказчика, указанные в заявке, а также банковские реквизиты для перечисления средств. К уведомлению (заявлению) должны быть приложены копии документов, подтверждающих факт оплаты, а также копия паспорта Заказчика (страницы с личными данными и местом жительства). Уведомление (заявление) должно быть собственноручно подписано Заказчиком, отсканировано и направлено Исполнителю на электронную почту
info@essentrium.ru.
В случае нарушения Заказчиком указанных в настоящем пункте условий, срок возврата может быть увеличен Исполнителем на его усмотрение.
8.7. Возврат уплаченных денежных средств осуществляется Исполнителем на основании заявления Заказчика, в течение 10 календарных дней с даты получения заявления Исполнителя Заказчиком.
8.8. Исполнитель вправе отозвать заявление на возврат денежных средств и продолжить потребление оказываемых Исполнителем услуг.
IX. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН9.1. За неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств по договору, заключенному посредством акцепта настоящей Оферты, стороны несут ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
9.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящей Оферте, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после Акцепта Оферты, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
9.3. За просрочку оказания услуг Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку (пеню) в размере трех процентов от стоимости просроченной услуги за каждый день просрочки.
9.4. Заказчик несет ответственность за полноту и достоверность сведений (в том числе персональных данных), предоставленных Исполнителю при заполнении Заявки на оказание услуг. В случае изменения сведений (в том числе, персональных данных), предоставленных Исполнителю, Заказчик обязан уведомить Исполнителя о внесенных изменениях по электронной почте.
9.5. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением договора на оказание услуг, заключенного посредством совершения Заказчиком Акцепта настоящей Оферты, решаются Сторонами путем переговоров. Досудебный порядок урегулирования спора состоит из направления Заказчиком претензии в письменной форме на почтовый адрес Исполнителя.
9.6. Направленные Исполнителю претензии рассматриваются в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
9.7. Вопросы урегулирования споров и разногласий со стороной–гражданином решаются в порядке, установленном Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Х. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ10.1. Настоящая Оферта вступает в силу с момента ее Акцепта и действует до момента окончания оказания услуг в соответствии с настоящей Офертой.
10.2. Заказчик, акцептуя Оферту, дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
10.3. В вопросах, не предусмотренных настоящей Офертой, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
XI. ПРИЛОЖЕНИЯ11.1 Все нижеперечисленные документы, указанные в приложении к настоящей Оферте, являются неотъемлемой частью настоящей Оферты.
11.2. Заказчик соглашается с содержанием указанных документов, совершая Акцепт настоящей Оферты.
11.3. Приложения:
11.3.1. Приложение №1 – Содержание программ;
11.3.2. Приложение №2 – ОБРАЗЕЦ заявления о возврате денежных средств;
11.3.3. Приложение №3 – ОБРАЗЕЦ письма об отзыве заявления на возврат денежных средств.
XII. СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЕ Индивидуальный предприниматель
Подковин Денис Валентинович
ИНН 631552670185
ОГРНИП: 320631300013105
Почтовый адрес: 443125, г. Самара, ул. Ново-Вокзальная 164, кв.3
E-mail:
info@essentrium.ruМессенджер телеграм: @denispodkovin